Вы всегда можете заказать звонок оператора, заполнив форму ниже. Вам необходимо указать контактный телефон, имя и сформулировать вопрос для консультации.
Старайтесь кратко изложить суть, чтобы операторы были готовы к разговору с вами и могли подробно проконсультировать по вашему вопросу.
Просим обратить внимание тех, кто уже сделал заказ, что вопросы по поводу времени доставки, рекламации и фотографии необходимо оформлять в форме "задать вопрос".
Спасибо за то что связались с нами!
Обратный звонок успешно заказан. Скоро вам перезвонят.
Воспользуйтесь формой обратной связи, указав кому направлено ваше письмо. Вы можете прикрепить файлы к сообщению при необходимости.
письмо оператору - консультация по встроенной мебели, коррекция существующего заказа (например, изменение цвета, замена обивки, изменение габаритов шкафа, эскизы шкафов и пр.)
письмо в отдел претензий - оформление рекламаций (пожалуйста, прикрепляйте фотографии!)
письмо в отдел доставки - вопросы по поводу даты и времени доставки, перенос доставки
письмо руководителю - вопросы и предложения
Спасибо за то что связались с нами!
Вам обязательно ответят на почту которую Вы указали при отправке сообщения.